fbpx
СКАЧАТЬ

Часто задаваемые вопросы

Meetaut: часто задаваемые вопросы

Что такое Meetaut?

Meetaut - это современное приложение, которое помогает родителям детей-аутистов запускать или присоединяться к мероприятиям по социализации с другими родителями и волонтерами в своих городах.

Почему Мито?

Мы считаем, что социализация - это мощная, но еще не исследованная терапия, способная улучшить жизнь людей с аутизмом. Кроме того, мы считаем, что семьи могут вырваться из одиночества, общаясь с другими семьями и добровольцами. 

Как это работает?

Это просто: каждый Meetauter может запускать локальные события или участвовать в мероприятиях, организованных другими Meetauters (или обоими)! Хотя это и является основной функцией нашего приложения, для облегчения социализации и интеграции были добавлены другие функции.

Какова миссия Мито?

Наша миссия состоит в том, чтобы создать энергичное сообщество, в котором проживают семьи, волонтеры и терапевты, что способствует вовлечению, социализации и взаимной поддержке людей, страдающих расстройствами аутистического спектра.

Постановка на учет

Кто может зарегистрироваться?

Вы можете зарегистрироваться, если вы репетитор (мать, отец, брат, сестра, друг, дядя, дедушка или бабушка) ребенка, страдающего аутизмом, или волонтера, волонтера или терапевта, страдающего аутизмом.

Я волонтер, что я могу сделать?

Как волонтер, вы можете начать или присоединиться к мероприятиям по социализации, чтобы помочь нашим особенным детям и их родителям вырваться из одиночества! Мы приветствуем добровольцев любого возраста.

Я специализированный терапевт, что я могу сделать?

Если вы специализированный терапевт по аутизму, вы можете зарегистрироваться в Meetaut и появиться на нашей карте. Семьи смогут найти и связаться с вами.

Зачем мне входить в мой телефон?

Если вы предоставите свой телефон, другие Meetauters смогут вам позвонить. Если вы решите сохранить конфиденциальность своего телефона, вы будете получать электронные письма только от других участников (что может быть непрактично). Мы не предоставляем ваши контактные данные, включая ваш номер телефона, третьим лицам.

Почему вы запрашиваете мой адрес?

Если вы введете свой адрес, мы сможем разместить вас на карте Meetauters и помочь другим участникам найти вас. Если вы оставите свой адрес пустым, вы не будете отображаться на карте :( Чтобы защитить вашу конфиденциальность, вы можете ввести адрес рядом с фактическим. Важно знать, в каком районе города вы живете, особенно если вы проживаете в большом городе!

Запуск и присоединение к событиям

Как я могу запустить новое событие?

Чтобы запустить мероприятие в вашем городе, требуется всего одна минута: нажмите «Запустить мероприятие» в домашней области приложения и заполните форму с подробной информацией. Когда вы публикуете событие, оно появляется в календаре предстоящих событий, и любой другой Meetauter может просматривать ваше предложение, связываться с вами и участвовать.

Кто может запускать новые события?

Любой Meetauter может запускать новые события в нашем приложении. Выберите привлекательный заголовок и предоставьте все необходимые детали (планируемая деятельность, дата, время, место), чтобы привлечь интерес других Meetauters и сделать ваше мероприятие успешным и запоминающимся!

Если я запускаю новое событие, уведомляете ли вы других пользователей?

Другие пользователи могут видеть ваши события на вкладке «События» приложения (по сути, это календарь предстоящих событий). События могут быть отфильтрованы по городу, так что любой может найти события в ближайшем. Когда вы публикуете новое событие, мы также уведомляем всех участников по электронной почте (push-уведомления будут реализованы в ближайшее время)!

Получу ли я уведомление, если другие пользователи запускают новые события?

Вы будете уведомлены по электронной почте о любом новом опубликованном событии. Мобильные уведомления будут реализованы позже в этом году. Рекомендуем время от времени проверять календарь событий в приложении, чтобы не пропустить ни одной интересной встречи!

Могу ли я искать предстоящие события?

Да, нажмите на кнопку «События» и посмотрите, есть ли какие-либо интересные предложения (вы можете фильтровать события по городам, нажав на значок фильтра в правом верхнем углу приложения). Если вы видите интересное событие, вы можете просмотреть подробную информацию, профиль организатора и их рейтинги, а также отправить вам участие из приложения.

Пожертвования

Нужно ли платить за использование приложения?

Нет, Meetaut можно использовать бесплатно! Если вы верите в нашу миссию, вы можете сделать пожертвование онлайн. Пожертвования помогают нам покрывать наши расходы, расширяться на международном уровне и улучшать наш сервис.

Как я могу пожертвовать?

Просто нажмите по этой ссылке. Вы можете сделать пожертвование с помощью кредитной карты, Paypal или банковского перевода. Пожертвования управляются безопасным и надежным способом нашим партнером Donorbox. Кроме того, вы можете выбрать между «однократным» или «повторным» пожертвованием. Мы приветствуем пожертвования любой суммы, даже 1 € будет полезен!

Как вы будете использовать мое пожертвование?

Ваше пожертвование поможет нам покрыть наши расходы, расширить нашу команду, расширить нашу коммуникационную деятельность, чтобы охватить как можно больше людей, и разработать более продвинутые услуги.

Другие вопросы?

Пожалуйста, отправьте нам Эл. адрес если у вас есть другие вопросы, или вы хотели бы предложить что-нибудь.

Настройки конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш опыт при использовании нашего сайта. Если вы используете наши Сервисы через браузер, вы можете ограничить, заблокировать или удалить куки через настройки вашего веб-браузера. Мы также используем контент и сценарии третьих сторон, которые могут использовать технологии отслеживания. Вы можете выборочно предоставить свое согласие ниже, чтобы разрешить встраивание таких третьих сторон. Для получения полной информации о файлах cookie, которые мы используем, о данных, которые мы собираем, и о том, как мы их обрабатываем, пожалуйста, проверьте наши политика конфиденциальности
YouTube
Согласие на показ контента с Youtube
Vimeo
Согласие на показ контента от Vimeo
Карты Гугл
Согласие на показ контента от Google
Spotify
Согласие на отображение контента от Spotify
Звуковое облако
Согласие на отображение контента из Sound

fbpx
DOWNLOAD

Frequently Asked Questions

Meetaut: Frequently asked questions

What is Meetaut?

Meetaut is a modern application that helps the parents of autistic children launch or join socialization events with other parents and volunteers in their towns.

Why Meetaut?

We believe that socialization is a powerful, yet unexplored, therapy able to improve the lives of poeple with autism. Further, we believe that families may break out from their loneliness by connecting with other families and volunteers. 

How does it work?

It is simple: each Meetauter can either launch local events or participate to events organized by other Meetauters (or both)! While this is the core function of our application, other functions have been added to facilitate socialization and inclusion.

What is Meetaut's mission?

Our mission is to create a vibrant Community, populated by families, volunteers and therapists, that facilitates inclusion, socialization and reciprocal support among people dealing with the autism spectrum disorder.

Registration

Who can register?

You can register if you are a tutor (the mother, father, brother, sister, friend, uncle, grandfather or grandmother) of an autistic child or a volunteer, a volunteer, or a autism therapist.

I'm a volunteer, what can I do?

As a volunteer, you can launch or join socialization events to help our special children and their parents break out from loneliness! We welcome volunteers of any age.

I am a specialized therapist, what can I do?

If you are an autism specialized therapist, you can register to Meetaut and appear on our map. Families will be able to find and contact you.

Why do I need to enter my phone?

If you provide your phone, other Meetauters will be able to call you. If you decide to keep your phone confidential, you will only receive emails from other Members (which may not be practical). We do not provide your contact details, including your phone number, to any third party.

Why you request my address?

If you enter your address, we are able to place you on the Meetauters map and help other Members find you. If you leave your address blank, you will not appear on the map:( To protect your privacy, you can enter an address near your actual one. What is important is to know in which area of the city you live, especially if you reside in a big city!

Launching and Joining Events

How can I launch a new event?

It takes only one minute to launch an event in your town: click on “Launch Event” from the Home area of the app and fill in the form with the details. As you post the event, it appears on the calendar of the upcoming events and any other Meetauter can view your proposal, contact you, and participate.

Who can launch new events?

Any Meetauter can launch new events on our app. Choose an eye-catching title and provide all the necessary details (proposed activity, date, time, place) to attract the interest of other Meetauters and make your event successfull and memorable!

If I launch a new event, do you notify the other users?

Other users are able to see your events on the “Events” tab of the application (which is essentially a calendar of the upcoming events). Events can be filtered by city, so anybody can find events in the nearby. When you post a new event, we also notify all Members by email (push notifications will be implemented soon)!

Do I get a notification if other users launch new events?

You will be notified by email about any new posted event. Mobile notifications will be implemented later on this year. We suggest to check the events calendar on the application from time to time, to make sure you do not miss any interesting meeting!

Can I search for upcoming events?

Yes, tap on the button “Events” and see if there is any interesting proposal (you can filter events by city, tapping on the filter icon at the top right of the application). If you see an interesting event, you can view the details, the organizer profile and their ratings, and send you participation from the app.

Donations

Do I have to pay to use the App?

No, Meetaut is free to use! If you believe in our mission, you can make a donation online. Donations help us cover our costs, expand internationally, and enhance our service.

How can I donate?

Just click on this link. You can donate by credit card, Paypal or bank debit. Donations are managed in a safe and secure way by our partner Donorbox. Further, you can decide between a “one time” or “recurring” donation. We welcome donations of any amount, even 1€ will be helpful!

How will you use my donation?

Your donation will help us cover our costs, grow our team, expand our communication activities to reach as many people as possible, and develop more advanced services.

Other Questions?

Please send us an email if you have other questions, or would like to propose anything.

Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from Youtube
Vimeo
Consent to display content from Vimeo
Google Maps
Consent to display content from Google
Spotify
Consent to display content from Spotify
Sound Cloud
Consent to display content from Sound